Attorneys and Counselors at Law
Tel No.: 212-528-1533 |  718-361-9311 
Email: supp@cmalawgroup.com 

 www.cmalawgroup.com

  • Facebook Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Yelp Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • images

Copyright © 2018 CMA Law Group, PLLC. All Rights Reserved. 

Иосиф Вайнштейн, советник

Г-н Вайнштейн является практикующим адвокатом и дипломированным бухгалтером с более чем 12-летним опытом работы. Г-н Вайнштейн представляет клиентов в Службе внутренних доходов и принят в налоговый суд США. Г-н Вайнштейн также является адъюнкт-профессором в аспирантуре по бухгалтерскому учету в Baruch College, городской университет Нью-Йорка. Он передает свои руки, расширяя возможности стиля от классной комнаты до зала заседаний.

Образование:

Г-н Вайнштейн получил степень бакалавра в области бухгалтерского учета в Квинс-Колледже, Нью-Йоркский городской университет, степень доктора юридических наук в Бруклинской юридической школе и степень магистра права. Степень магистра (степень магистра права) Нью-Йоркской юридической школы. В настоящее время он работает адъюнкт-профессором в бухгалтерской программе Baruch College - City University of New York.

Опыт:

Г-н Вайнштейн имеет более чем десятилетний опыт работы в качестве СРА и практикующего адвоката. Г-н Вайнштейн помогает частным лицам и деловым людям в разработке соглашений и планов преемственности бизнеса с эффективными налоговыми результатами. Благодаря своей практике, г-н Вайнштейн принимает участие во всех этапах развития бизнеса, и он регулярно разрабатывает креативные решения для сложных и сложных случаев корпоративного финансирования и налогообложения. Что касается бизнеса, г-н Вайнштейн консультировал многочисленные начинающие компании и консультировал компании, занимающиеся недвижимостью и персональными услугами, по вопросам развития успешных бизнес-структур. Как бухгалтер, г-н Вайнштейн чувствителен к налоговым последствиям, сопутствующим многим бизнес-операциям, и предлагает креативные решения для некоторых наиболее сложных случаев. Г-н Вайнштейн также представляет интересы клиентов в IRS и принят в налоговый суд США. Он имеет большой опыт работы с различными типами доверенных лиц, включая исполнителей, администраторов, попечителей и опекунов.

 

Юрисдикция:

Г-н Вайнштейн является лицензированным членом коллегии адвокатов штата Нью-Йорк и штата Нью-Джерси и имеет лицензию на юридическую практику во всех судах штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси и в Налоговом суде США. Членство в Профессиональной и

 

Барной Ассоциациях:

Г-н Вайнштейн является членом Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк, Секции трастов и имущества Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк и членом Общества CPA штата Нью-Йорк.

Attorneys and Counselors at Law
Tel No.: 212-528-1533 |  718-361-9311 
Email: supp@cmalawgroup.com 

 www.cmalawgroup.com

  • Facebook Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Yelp Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • images

Copyright © 2018 CMA Law Group, PLLC. All Rights Reserved. 

Joseph Weinstein, Of Counsel

Mr. Weinstein is a practicing attorney and CPA with over 12 years of experience. Mr. Weinstein represents clients before the Internal Revenue Service and is admitted to the United States Tax Court. Mr. Weinstein is also an adjunct professor in the accounting graduate program of Baruch College, City University of New York. He delivers his hands on, empowering style from the classroom to the boardroom.

Education:

Mr. Weinstein received his Bachelor’s Degree in Accounting at Queens College – City University of New York, his Juris Doctor Degree from Brooklyn Law School, and his L.L.M. Degree (Masters of Law) from New York Law School. He currently serves as an adjunct professor in the accounting program of Baruch College – City University of New York.

Experience:

Mr. Weinstein has over a decade of experience as a CPA and practicing attorney. Mr. Weinstein assists individuals and business people in developing agreements and business succession plans with tax effective results. Through his practice, Mr. Weinstein is involved in all stages of business development, and he routinely cultivates creative solutions for difficult and complex corporate finance and taxation cases.  For businesses, Mr. Weinstein has advised numerous start-up companies, and provides guidance to both real estate and personal service companies on developing successful business structures.  As a CPA, Mr. Weinstein is sensitive to the tax consequences surrounding many business transactions and has creative solutions for some of the most difficult cases.  Mr. Weinstein also represents clients before the IRS and is admitted to the United States Tax Court. He has extensive experience representing various types of fiduciaries including executors, administrators, trustees and guardians.

 

Jurisdiction:

Mr. Weinstein is a licensed member of the New York State and New Jersey State Bar and is licensed to practice law in all courts in the states of New York and New Jersey and before the United States Tax Court.

 

Professional & Bar Association Memberships:

Mr. Weinstein is a member of the New York State Bar Association, the Trusts & Estates Section of the New York State Bar Association, and member of the New York State CPA Society.