Attorneys and Counselors at Law
Tel No.: 212-528-1533 |  718-361-9311 
Email: supp@cmalawgroup.com 

 www.cmalawgroup.com

  • Facebook Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Yelp Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • images

Copyright © 2018 CMA Law Group, PLLC. All Rights Reserved. 

ЕВ-5 Грин-карта

инвестора

Американская иммиграционная программа инвестора  была выпущена Конгрессом США в 1990 году, чтобы привлечь зарубежных инвесторов в США для увеличения притока иностранных  инвестиций, создания рабочих мест и стимулирования экономики страны. Данная программа также известна,   как «ЕВ-5» (И-Би-Файв); в дословном переводе с английского языка - «пятая привелегия на основании рабочей деятельности». По данной программе ежегодно доступны 10 тыс. виз для тех, кто желает вложить сумму инвестиции в размере не менее 1 млн. долларов (или не менее 500 тыс. долларов в случае, если средства инвестируются в один из Целевых Регионов), которая тем самым будет способствовать развитию экономики США и создаст не менее 10 рабочих мест с полнодневной занятостью для граждан США, ее законных постоянных жителей или зарубежных лиц с правом на работу в США. Также существуют и другой ряд требований, который должен быть соблюден в обязательном порядке. Например, инвестиции должны сохраняться определенный срок 

В СЛУЧАЕ КАКИХ-ЛИБО НЕСООТВЕТСТВИЙ МЕЖДУ АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ВЕРСИЯМИ ПРЕВАЛИРУЮЩЕЙ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ АНГЛИЙСКАЯ.

времени и способствовать производительности региона. Однако, главным требованием является создание 10 рабочих мест в США.

Часто задаваемые вопросы об ЕВ-5 Грин-карты инвестора:

1. Какая процедура подачи документов на ЕВ-5 Грин-карту?

Программа «ЕВ-5 Грин-карта инвестора» состоит из двух фаз. На первой фазе зарубежному инвестору выдается временная грин-карта со сроком действия на два года. Если по истечению двух лет инвестор создает требуемое количество рабочих мест и сохраняет свою инвестицию, то его/ее постоянное место жительство меняется с времменного на постоянное в США.

2.  Какие виды ЕВ-5 инвестиций доступны для выбора?

В соответствии с недавними нормативно-правовыми изменениями и разработкой Иммиграционной службой положений и процедуры программы EВ-5, у зарубежных инвесторов на сегодняшний день два способа получения ЕВ-5 грин-карты: 1) через индивидуальную программу; 2) через инвестицию в Регионалный центр, одобренного правительством США.  

3.   Какие основные требования для ЕВ-5 программы?

1).Деньги должны быть из законных источников.  Инвестор должен быть способен показать законный источник своего инвестиционного фонда.

 

2). Требования к инвестиции. Требуемая инвестиция, которая должна быть внесена в коммерческое предприятие, также зависит от местоположения коммерческого предприятия и уровня безработицы региона. Во многих регионах требуемая инвестиция составляет 1 млн. долларов, хотя для целевых регионов – 500 тыс. долларов. Практически, во всех Региональных центрах сумма инвестиции составляет  500 тыс. долларов

3)   Обязательство в создании 10 рабочих мест с полнодневной занятостью. Рабочие места могут занимать дальние родственники, включая граждан США, лиц, постоянно проживающих в США, либо другие лица, которые имеют право на работу в США

4)  Деньги должны быть подвергнуты риску. Инвестор должен  безвозвратно поместить свой балансовый актив в предприятие. Также инвестор не может составить соглашение, в котором будет указано, что внесенная полная сумма не является инвестицией или не поставлена под риск.    Служба по вопросам иммиграции и натурализации определяет «капитал», как финансовые активы, оборудование, инвентарь, материальное имущество, наличный эквивалент, задолженность, обеспеченная ценными вкладами, которые  принадлежат  несущему непосредсвенную ответственность иностранному лицу

5)  Инвестор должен быть квалифицирован как «аккредитованный инвестор». Согласно Положению D («Д») закона о рынке ценных бумаг, «аккредитованный» инвестор определяется, как инвестор, который соответсвует как минимум одному из следующих критерий: 1) является физическим лицом, чистая стоимость активов которого ( или совместная с ее/его супругом (-ой), если уместно) на время покупки превышает 1 млн. долларов; или 2) является физическим лицом, индивидуальный доход которого составляет более 200 тыс. долларов или совместный доход с ее/его супругом (-ой), которого превышает 300 тыс. долларов за каждые последние два года, и которые также обоснованно ожидают доход более 300 тыс. долларов в текущем году; или 3) является каким-нибудь другим «аккредитованным инвестором», также как этот термин определен в Положении Д закона о рынке ценных бумаг, как и принят Комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку; или 4) имеет знание и опыт в финансово-деловых вопросах, которые он(а) способны дать оценку конкретным обстоятельствам дела и риску инвестиции в объекты, и принять обоснованное инвестиционное решение без представителя покупателя.

 

6)  Действующий участник в операциях бизнеса. Иностранное лицо должно быть активно вовлечено в руководство бизнеса либо через исполнение ежедневного административного контроля, либо через разработку методики.

 

7)  Должно быть активным предприятием. Коммерческое предприятие – это любое предприятие, созданное для бессрочного ведения дел, деятельность которого приносит прибыль. Оно может являться индивидульным предпринимательством, коллективным юридическим лицом (с ограниченной или полной ответсвенностью), компанией-учредителем, совместным предприятием, корпорацией, деловым доверительным паевым фондом или другим юридическим лицом, которое находится в государственной или частной собственности.

 

4. Что такое «Региональный Центр»? В чем различие между Индивидульной программой и программой «Регионального Центра»?

Специальные правила прилагаются, когда инвестиция сделана через одобренный «Региональный центр», который определяется положениями как «экономическая единица», государственная или частная, которая способствует экономическому росту, включая увеличение экспортной продажи, улучшение продуктивности региона. EB-5 программа «Регионального центра» выделяет 3 тыс. грин-карт каждый год для зарубежных инвесторов, которые инвестируют в назначенные региональные центры.

В сравнении с индивидульной программой самым главным отличием в документации и, соответственно, преимуществом для программы ЕВ-5 регионального центра является следующее:

1)  Допустимо непрямое создание рабочих мест

2) Инвестиция в региональный центр заранее одобрено Службой гражданства и иммиграции США в связи с установленной суммой инвестиции и требованием создания рабочих мест. Это и исключает нужду иметь дело со многими сложными вопросами, связанными с индивидульной ЕВ-5 петицией, для которой предприятие инвестиции преждевременно не одобрено. В результате, как правило, правительство способствует разрешению дела такого вида петиции инвестора.

3) Не требуется, чтобы инвесторы управляли своей инвестицией ежедневно, поэтому они могут заниматься своими другими профессиональными и личными делами. Нет также требований к уровню образования, а также к опыту в коммерческой деятельности и управлении.

 

5.   Какие виды капитала соответсвуют критериям ЕВ-5 инвестиции?

Для индивидуальной программы ЕВ-5 «капитал» может являться финансовыми активами и наличным эквивалентом, оборудованием, инвентарем и другим материальным имуществом. Вклад инвестора финансовыми активами исходящего из кредита может также являться «капиталом», предоставленные активы коммерческого предприятия не используются для обеспесения возврата платежа инвестором. Для программы «Регионального центра» почти все они требуют инвестиции финансовыми активами, включая  вклад инвестора финансовыми активами   исходящего из кредита, который обеспечен личной собственностью инвестора

 

6.  Сколько времени займет процесс подачи документов на ЕВ-5 Грин-карту?

Основная процедура ЕВ-5 состоит из двух этапов. Первый этап – получение одобрения временной иммиграционной петиции I-526  . Если подача происходит через один из назначенных Региональных центров, то в настоящее время процесс занимает 13-15 месяцев. Процедура займет больше времени при подаче через индивидульную программу – около 14-18 месяцев. Второй этап – это подача на иммиграционную визу. Если инвестор находился за пределами США, то процесс будет завершен в Посольстве США в стране по месту жительства инвестора. Этот процесс обычно занимает около 4-5 месяцев. Если инвестор находился в США в легальном неиммиграционном статусе, то через изменение статуса процесс занимает около 4-5 месяцев.

 

7.   Какая общая стоимость затратов на ЕВ-5 Грин-карту инвестора??

Если процедура проходит через программу «Регионального центра»,  то к  самой основной инвестиции, составляющей 500 тыс. долларов, также будут взысканы административный сбор  по каждому «региональному центру» , сумма которого колеблется от 50 тыс. до 60 тыс. долларов, а также  оплата за юридические услуги иммиграционного адвоката и государственная  заявочная пошлина. Для индивидуальной программы не требуется административный сбор , хотя будут дополнительные расходы, связанные с предоставлением услуг эксперта по составлению подробного бизнес-плана и проектов

 

8.Существует ли риск для ЕВ-5 инвестиции, и когда и каким образом инвестор может вернуть свою ЕВ-5 инвестицию?

По закону требуется, что ЕВ-5 инвестиция должна находится «под риском».  Инвестор должен поместить свой безвозмездный балансовый актив в предприятие. Также инвестор не может составить соглашение, в котором будет указано, что внесенная полная сумма не является инвестицией или не поставлена под риск. Далее, чтобы инвестору не подвергнуть риску иммиграционный статус своей грин-карты, инвестиция должна находиться на этом же предприятии, где и создаются рабочие места, как минимум  2 года, пока инвестор имеет двухгодичную временную грин-карту. Инвестор может вернуть свою инвестицию только после того, как он получит постоянную грин-карту.

 

Относительно риска и возврата ЕВ-5 инвестиции по индивидуальной программе, все зависит от специфики каждого проекта. По программе «Регионального центра» обычно требуется, чтобы инвестицию в 500 тыс. долларов инвестор не взымал  в течение 5-6 лет. За этот период инвестор может получить право на выплату годового дивиденда, если это имеет место. По истечению 5-6 лет, зависимо от «Регионального центра», инвестору будет представлена стратегия изъятия инвестиции, по которой он/она может вернуть свою инвестицию в различных формах, таких как, возврат наличными, собственностью на недвижимое имущество, либо акциями компании

9.  Как много «Региональных центров» получило назначение Иммиграционной Службы, и все ли эти «Региональные центры» аналогичны?

За последние два года заявления для назначения в качестве ЕВ-5 «Регионального центра» многочисленны. На сегодняшний день существуют около 900 назначенных региональных центров и, как минимум, более 50 - находятся на стадии предварительной подачи. У некоторых из одобренных региональных центров есть длинный и уже наработанный опыт;  другие – являются недавно учрежденными и относительно неопробованными. Также некоторые региональные центры стали недействующими, т.к.  с момента их первоначального назначения некоторые из них не были повторно удостоверены Службой Гражданства и Иммиграции США. Очень важно для инвестора выбрать оптимальный региональный центр, учитывая, как иммиграционные цели, так желаемые инвестиционные цели, в связи с важностью сохранения регионального центра для того, чтобы завершить процесс снятия «временного»  статуса Грин-карты, а также важностью создания прогнозируемых рабочих мест, т.к. косвенно или напрямую это связано с завершением процесса по снятию «временного» статуса Грин-карты.

 

Хотя также примите во внимание, что все региональные центры, назначенные Службой Гражданства и Иммиграции США, не являются аналогичными. В сущности, на ряду с некоторыми общими признаками, такими как, невысокая сумма инвестиции, выбор возврата инвестиции при снятии «временного» статуса Грин-карты через 5-6 лет, каждый региональный центр может значительно отличаться и во многоих других аспектах, например, их составом инвестиции (на основе задолженности, долевого участия, защищенные и незащищенные), стоимостью и тарифами на услуги (в диапазоне от 50 тыс. до 60 тыс. долларов), условиями возмещения (в случае отказа I-526 петиции – полное или частичное возмещение), прошлым опытом в одобрении ЕВ-5, сроком работы в управлении в инвестиционной программе «регионального центра», формой    будущего возврата инвестиции после снятия «временного» статуса Грин-карты и т.д.

10.   Что наша юридическая компания могла бы предложить в связи с представлением ЕВ-5 инвесторов и «Региональных центров» ЕВ-5?

Со 100% уровнем одобрений, наши иммиграционные адвокаты усовершенствовали определенный опыт в представительстве индивидуальных инвесторов в получении виз ЕВ-5 через «региональные центры» и инвестиции в своих собственных компаниях. Мы также представляем разработчиков, частные инвестиции и организации, у которых успешно проходит подача заявлений для назначения регионального центра ЕВ-5. Мы также выступаем в качестве лидирующего иммиграционного юридического советника для созданных «региональных центров» и их инвесторов в процессе визовых заявлений I-526 и I-829.

 

11. Касательно ЕВ-5 инвесторов, почему вам следует обращаться за юридической помощью в нашу юридическую компанию перед  процедурой подачи на ЕВ-5?

Иммиграционное право США постоянно меняется и является непростым. Юридическое представление клиента (который должен соответствовать требованиям  программе ЕВ-5) является одной из самых сложных узких сфер в иммиграцинном праве. Для этого требуются глубокие знания корпоративного, налогового, инвестиционного права и права по ценным бумагам.

Региональные центры находятся в большой конкуренции за иностранные инвестиционные фонды. Очень важно, чтобы инвесторы обращались в компетентные юридические компании для оказания им юридических услуг особенно при анализе выбора регионального центра.

 

Дополнительная информация

Вопросы?

Требуется дополнительная информация?

Готовы начать процесс?

 

Свяжитесь с Нами. Получите юридическую помощь и консультацию от наших адвокатов, компетентных в инвестиционных программах. Воспользуйтесь нашей БЕСПЛАТНОЙ он-лайн услугой по оценке дела.

Электронная почта: info@cmalawgroup.com

Контактные телефонные номера:  1-718-361-9311, 1-212-528-1533

Attorneys and Counselors at Law
Tel No.: 212-528-1533 |  718-361-9311 
Email: supp@cmalawgroup.com 

 www.cmalawgroup.com

  • Facebook Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Yelp Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • images

Copyright © 2018 CMA Law Group, PLLC. All Rights Reserved. 

EB-5 Investor’s

Green Card

The U.S. immigrant investor program was created by Congress in 1990, to attract immigrant investors to the United States to invest capital, create jobs and stimulate the economy. This category is also referred to as the fifth employment-based preference ("EB-5"). 10,000 visas per year are available under this category for immigrants seeking to enter the United States for the purpose of investing at least $1MM USD (or in some cases $500,000 in a targeted employment area) in a new commercial enterprise which will benefit the U.S. economy and create at least 10 full-time jobs for U.S. citizens, lawful permanent residents or other employment-authorized aliens. There are other provisions such as the investment must be maintained, that the investment creates regional productivity, and others. However the main requirement is the creation of ten American jobs.

The United States’ intricate and complicated set of immigration laws and policies require a competent strategist that will articulate legal arguments clearly. Navigating the particulars requires an intimate understanding of the law, and the impact of every action or inaction an immigrant might take in the legal journey required to become a Legal Permanent Resident in the United States. Discerning these nuances is what allows CMA to provide responsible risk management to EB5 Investor Immigrants.

Frequently Asked Questions about EB-5 Investor Green Card:

1.   What procedures are involved for applying to become an EB-5 Investor?

The EB-5 investor green card program is divided into two distinct phases. In the first phase the immigrant investor is granted a conditional green card, valid for two years. If after two years the investor has created the requisite jobs and maintained the investment the permanent residence is made unconditional and permanent.

2What types of EB-5 Investment applications are available for selection?

Due to recent regulatory changes and development in CIS’ EB-5 policy and processing, foreign investors now have two ways to pursue EB-5 permanent resident applications: through an individual program or through an investment into a federally approved Regional Center.

3.   What are the basic requirements for an EB-5 Investor?

1). MONEY MUST BE FROM LEGITIMATE SOURCES - The investor must be able to show the legal source of investment capital. 

 

2). REQUIRED INVESTMENT - The investment required to be made in a commercial enterprise varies depending on where the commercial enterprise is located and the unemployment rate in the geographic area. In most areas a qualifying investment is US$1 million. A qualifying investment in "targeted employment areas" is only $500,000. In virtually all Regional Centers, the investment amount is US$500,000.

 

3)   MUST CREATE 10 FULL-TIME JOBS - The jobs may be held by any non-immediate family member including U.S. citizens, permanent residents, or other lawfully authorized workers to be employed in the United States.

 

4)  MONEY MUST BE PUT AT RISK - The investor must irrevocably commit his/her assets to the enterprise. May not design an arrangement in which the full amount is not put toward the investment or not at risk. "Capital" is defined by the INS as cash, equipment, inventory, other tangible property, cash equivalents, and indebtedness secured by assets owned by the alien, provided the alien is personally and primarily liable.

 

5)  THE INVESTOR MUST QUALIFY AS AN ACCREDITED INVESTOR:  An "accredited" investor, as that term is defined by Regulation D of the Securities Act, means any investor meeting at least one of the following conditions: 1) any natural person whose individual net worth (or joint net worth with that person's spouse, if applicable) at the time of purchase exceeds $1,000,000; or 2) any natural person who had an individual income in excess of $200,000 or joint income with that person's spouse in excess of $300,000 in each of the two most recent years and who reasonably expects an income in excess of $300,000 in the current year; or 3) any other "accredited investor" as that term is defined in Regulation D as adopted by the Securities and Exchange Commission; or 4) Has such knowledge and experience in financial and business matters that he or she is capable of evaluating the merits and risks of an investment in the Units, and of making an informed investment decision, and does not require the use of a Purchaser Representative.

 

6)  ACTIVE PARTICIPATION IN THE OPERATIONS OF THE BUSINESS - The alien must be actively involved in the management of the business, either through the exercise of day-to-day managerial control, or through policy formulation.

 

7)  MUST BE ACTIVE ENTERPRISE - A commercial enterprise is any for profit activity formed for the ongoing conduct of lawful business. It may be a sole proprietorship, a partnership (limited or general), a holding company, a joint venture, a corporation, a business trust, or other entity that may be publicly or privately owned. A commercial enterprise does not include a non-commercial activity such as owning and operating a personal residence.

 

4. What is a “Regional Center”? What are the differences between the Individual Program and the “Regional Center” Program?

Special rules apply where the investment is made within an approved "Regional Center", which is defined by the regulations as "any economic unit, public or private, which is involved with the promotion of economic growth, including increased export sales, improved regional productivity. The EB-5 Regional Center Program sets aside 3,000 green cards each year for foreign investors who invest in designated Regional Centers. 

In comparison with the individual program, the major difference in documentation and thus the advantage and benefit for the EB-5 Regional Center program are as follows:

1)  Indirect job creation is allowable

2) The investment in the Regional Center has been pre-approved by the USCIS with respect to the qualifying amount of the investment and with respect to the job creation requirement. This eliminates the need to deal with the many complicated issues involved in an individual EB-5 petition for which the investment enterprise has not been pre-approved. As a result, the government generally expedites adjudication of this type of investor petition.

 

3) Investors are not required to manage their investment on a daily basis so they may pursue other professional and personal ventures. There is no minimum education requirement and no business or management experience requirement.

 

5.   What types of capital qualifying for EB-5 Investment?

For the Individual program, EB-5 “Capital” may include cash and cash equivalents, equipment, inventory and other tangible property. Investor’s contribution of cash proceeds from a loan may be considered capital, provided assets of commercial enterprise are not used to secure repayment by investor.

For the “Regional Center” programs, almost all of them require cash investment, including investor’s contribution of cash proceeds from a loan that was secured by investor’s personal property.

 

6.    How long will it take to apply for an EB-5 green card?

Basic EB-5 procedure involves two steps. The first is to obtain approval of an I-526 conditional immigrant petition. If filing through a designated “Regional Center”, the current average processing time is 12-15 months. It will take longer if the EB-5 application is through the individual program, taking about 14-18 months. The second step is for an immigrant visa application. When the investor lives outside the U.S., this process will be completed at the U.S. Embassy at the investor’s country of residence. It usually takes approximately 4-5 months. If the investor was within the U.S. with legal non-immigrant status, the process will be completed through an adjustment of status, which takes between 4-5 months.

 

7.    What is the total cost for an EB-5 investor?

   If through the “Regional Center” program, in addition to the basic $500,000 investment, there will be an administrative fee charged by each “Regional Center” ranging from $50,000 to $60,000, plus an immigration attorney fee and government filing fee. For the individual program, there are no administrative fees, but there will be an additional cost affiliated with the expert services required for preparing a detailed business plan and proposals.

 

8.    Is there any risk for EB-5 investment, and when and how can the investor withdraw his/her EB-5 investment?

The law requires that the EB-5 investment must be “at risk”, and that the investor must irrevocably commit his/her assets to the enterprise; may not design an arrangement in which the full amount is not put toward the investment or not at risk. Further, not to jeopardize the investor’s green card status, the investment must be maintained at the job-creation enterprise for at least two years when the investor was holding the two-year conditional green card, and could only be withdrawn until after the investor was granted permanent green card.

With respect of the risk and return of the EB-5 investment, for individual program, it all depends on the specifics of each project. For a “Regional Center” program, the investor is usually required to commit the investment of $500,000, for 5 to 6 years; during which time, investor may be entitled for annual dividend distribution, if any. At the end of 5-6 years, depending on the “Regional Center”, there will be an exit strategy set for the investor to redeem his/or her investment in different forms, such as cash redemption, or ownership of real estate, or company stock.

 

9.      How many “Regional Centers” received the CIS designation, and are these “Regional Centers” all the same?

In recent years, the applications for designation as an EB-5 “Regional Center” have been numerous. Currently, there are approximately 900 designated Regional Centers and the number continues to grow yearly.  Of those approved Regional Centers, some of them have long and well-established track records; others are newly established and relatively untested; some Regional Centers have become inactive since original designation and some have not been recertified by the USCIS. Because of the importance of the Regional Center’s continued existence throughout the condition removal process, and the importance of the predicted job creation, indirect or direct actually occurring in order to accomplish condition removal, it is vitally important for the investor to choose the optimal Regional Center both from immigration standpoints and for purposes of addressing individual investment desires.

It is also noted, however, to be a USCIS designated Regional Center, does not mean that every Regional Center is the same.  As a matter of fact, while sharing some common features, such as a lower investment amount requirement, and an option of redemption of the investment upon condition removal in 5-6 years; each Regional Center can differ significantly in many other aspects, such as their investment structure (debt based or equity based, secured or non-secured), cost and fee schedule (ranging from $50,000 to $60,000), refund policy (in the event of I-526 denial, full refund or partial refund), past track records in EB-5 approvals, years of experience of the management in Regional Center investor programs, form of future redemption of the investment upon condition removal, and so forth.

 

10.   What does the CMA law firm offer in Representing EB-5 Investors and EB-5 Regional Centers?

With a 100% approval rate, our immigration attorneys have developed an acute and particular expertise in representing individual investors towards obtaining EB-5 immigrant visas through Regional Center projects and through investments in their own individual project. We also represent developers, private equity and organizations in successful applications for designation of EB-5 Regional Centers, and have served as lead designated immigration counsel to established Regional Centers and their investors in processing I-526 and I-829 visa petitions.

 

11. FOR EB-5 INVESTORS, Why Should You Retain the CMA Law Firm Before You Start Your EB-5 Application?

U.S. Immigration Law is ever changing and complex. Qualifying a person for EB-5 status is one of the most complicated subspecialties in immigration law. A sophisticated knowledge of corporate, tax, investment, securities and immigration law are all required. 

Regional Centers compete strongly for foreign national investment funds.  It is Critical that Investors retain a knowledgeable Law Firm to represent THEM when analyzing the Regional Center Options.

 

More Information

Have a question?
Need more Information?
Ready to start the Process?

Please Contact our Office.  You will receive assistance and consultation from Lawyers familiar with the Investment programs.